АСКОН — российский разработчик инженерного программного обеспечения, технологический партнер в создании информационных систем для промышленности и строительства.
Мы помогаем инженерам изобретать, проектировать, налаживать производство, ремонтировать, строить, а в целом — создавать окружающий нас материальный мир
Мы разрабатываем продукты и решения для 3D-проектирования, технологической подготовки производства, управления инженерными данными и жизненным циклом изделия, управления нормативно-справочной информацией, информационного моделирования и среды общих данных инвестиционно-строительных проектов. В них заложены собственные оригинальные технологии, в том числе геометрическое ядро — единственное коммерческое в России и одно из трех лидирующих в мире.
На основе собственных разработок создаем информационные системы масштаба предприятий и корпораций. Офисы компании работают в 30 промышленных центрах России, Беларуси и Казахстана — мы всегда рядом с заказчиком.
Решения АСКОН позволяют построить фундамент для внедрения технологий Индустрии 4.0 в промышленности и BIM-технологии в строительстве. С нами автоматизировали свою работу и проходят цифровую трансформацию более 13 000 предприятий реального сектора экономики.
АСКОН основан в 1989 году, входит в первую тройку поставщиков инженерного ПО в России и в топ-100 крупнейших российских ИТ-компаний.
На госсектор в структуре выручки компании приходится 53%. По итогам 2020 года сюда вошли и 256 тыс. планшетов, выпущенных для Всероссийской переписи населения, и более 33 тыс. ПК для органов системы здравоохранения в регионах, и 13 тыс. единиц компьютерной техники в рамках госзакупок, связанных с национальным проектом «Образование».
Совокупная выручка топ-50 поставщиков в госсектор по итогам 2020 года увеличилась почти на 30% и достигла 225 млрд рублей.
Решения для образования
https://www.aq.ru/solutions/dlya-obrazovaniya/
PICASO 3D – первый российский производитель персональных 3D принтеров. С 2011 года ведутся разработки и производство 3D принтеров, опережающих зарубежные аналоги. На сегодняшний день PICASO 3D объединяет безопасность и легкость использования офисного оборудования и профессиональное качество промышленных 3D принтеров.
Компания подала заявки на патенты ряда технологий и технических решений в области аддитивного производства. Ключевыми задачами являются не только усовершенствование и расширение возможностей печати и продуктовой линейки, но и реальные сферы применения продукции.
Решения компании PICASO
Designer X https://picaso-3d.ru/ru/products/printers/designer-x/
Designer X PRO https://picaso-3d.ru/ru/products/printers/designer-x-pro/
Designer XL https://picaso-3d.ru/ru/products/printers/xl/
Designer XL PRO https://picaso-3d.ru/ru/products/printers/xl-pro/
Торговая марка Jabra принадлежит компании «ДжиЭн Нетком» (GN Netcom), которая является одним из ведущих в мире и быстро растущих поставщиков решений для беспроводного соединения является мировым лидером в области разработки, производства и продвижения широкого спектра hands-free решений для коммуникаций. Следуя своей давней традиции внедрения инноваций, компания Jabra разрабатывает, производит и продает широкий модельный ряд беспроводных гарнитур для мобильных телефонов, а также беспроводных и проводных гарнитур для использования в контактных центрах и офисах. Заслужив репутацию производителя инновационных, надежных и простых в эксплуатации решений с более чем двадцатилетним опытом, потребительские и бизнес-подразделения Jabra предлагают проводные и беспроводные гарнитуры, а также мобильные и офисные спикерфоны, которые расширяют возможности частных лиц и предприятий, обеспечивая свободу передвижения, комфорт и функциональность
Исследование по повышению эффективности, проведенное компанией Jabra, показало, что при использовании гарнитуры 8 из 10 сотрудников отметили рост производительности после замены своих телефонных трубок на гарнитуру Jabra. Это очень важный вывод, поскольку повышение производительности сотрудников означает рост доходов. Улучшение рабочего процесса и повышение личного комфорта работников является залогом более качественного обслуживания клиентов и роста удовлетворенности сотрудников.